Политика возврата

Так как предоставляемые нами продукты являются не материальными и не подлежат изменению, мы не осуществляем возврат продукта, после того, как он был оплачен и отправлен заказчику. Как заказчик, вы несете ответственность за ваше решение купить предлагаемый продукт в том виде, в котором он предлагается на нашем сайте, без каких либо изменений или дополнений. Бонусы, предоставляемые нашими партнерами, так же не являются услугами/продуктами, возврат которых может быть осуществлен.

Принимая во внимание вышесказанное, мы можем осуществить возврат продукта при нижеуказанных обстоятельствах:

  • продукт не был доставлен: по какой-либо причине, связанной с отправкой товара по электронной почте или работой сервера, вы не получили письмо с продуктом. В этом случае мы рекомендуем связаться с нами для получения помощи. Все претензии, связанные с доставкой продуктов компании, разрешаются в отделе Биллинга. Для этого необходимо обратиться в  письменном виде в течение не более 7 дней с момента своершения заказа. В противном случае продукт будет считаться полученным и скачанным;
  • проблемы с загрузкой продукта: поврежденный архив. Если у вас возникли проблемы с с загрузкой продуктов и его разархивацией, обращайтесь в нашу Службу технической поддержки в течение 3 дней. В противном случае мы будем считать, что загрузка продукта прошла успешно;
  • неисправимые дефекты продукта или особые трудности при редактировании шаблона: хотя все продукты тестируются соответствующими отделами нашей компании, мы не исключаем возможности возникновения ошибок. Вам необходимо связаться со службой поддержки в течение 72 часов с момента осуществления покупки. Обратите внимание, специалисты компании может потребоваться доступ к вашему серверу для устранения возможных проблем с нашими продуктами;
  • описание продукта отличается от приведенного на сайте: возврат товара по данной причине решается отдельно в каждом случае. Перед осуществлением покупки необходимо просмотреть информацию об исходных файлах, включенных в пакет с шаблоном, а также о программном обеспечении, необходимом для редактирования шаблона. Всем клиентам также рекомендуется предварительно осуществить тестирование необходимого типа продукта на бесплатных примерах шаблонов.

Пожалуйста, обратите внимание на то, что мы не несем никакой ответственности  и поэтому не удовлетворяем запросы, связанные с возвратом/обменом продуктов, которые несовместимы со сторонним программным обеспечением (плагины, дополнения, модули, поисковые фильтры, скрипты, расширения и т.д.), кроме  указанных в описании наших дополнительных продуктов. Поддержку сторонних приложений мы также не осуществляем.

Связаться с нами

Наша служба поддержки будет рада предоставить вам всевозможную помощь в решении вашего вопроса. Наши операторы найдут для вас оптимальное решение в кратчайшие сроки. Благодарим вас за покупку продукции Temdo.

Онлайн чат: http://temdo.ru
Система тикетов: http://temdo.ru/tmpl-support
Телефон:+ 7 999 888 77 66

Вопросы по возврату продукта рассматриваются в течение недели после осуществления покупки. Вы можете отправить ваши запросы по адресу info@temdo.ru, в письме необходимо указать детали заказа и причину, по которой вы хотите осуществить заказ продукта. Перед отправкой письма убедитесь, что вы внимательно прочитали информацию приведенную выше.

Стоимость продукта будет возвращена на ваш счет после подписания договора о неиспользовании продукта/элементов продукта. Данный договор предоставляется нашей службой поддержки после получения вашего письма с просьбой о возврате. Обратите внимание, что служба технической поддержки отвечает на запросы клиентов в течение 12-24 часов.

При заключении обоюдного соглашения, мы можем обменять приобретенный вами продукт на другой, эквивалентный ему по стоимости и функциональности.