Фотограф - русский шаблон WordPress (готовый сайт) | Боковая панель слева
14536
page-template-default,page,page-id-14536,ajax_fade,page_not_loaded,,side_area_uncovered_from_content,qode-child-theme-ver-1.0.0,qode-theme-ver-15.0,qode-theme-temdo,disabled_footer_top,wpb-js-composer js-comp-ver-5.4.7,vc_responsive
 

Боковая панель слева

Пример страницы с боковой панелью слева

Построение текстов для сайтов отличается от обычных в печати. Читать с экрана намного сложнее и труднее воспринимать весь текст целиком. В интернете очень часто люди не вчитываются в подробности, у них на это просто нет времени. Вся необходимая информация должна быть видна с первого взгляда и без лишних усилий. Неудачно написанный текст приведет к тому, что пользователь не найдет нужной ему информации и просто уйдет с вашего сайта на другой. Наша же задача сделать так, чтобы он нашел на нем четкий и понятный ответ на заданный запрос в поисковике. В каждой тематике своя целевая аудитория. Именно на нее и надо ориентироваться при написании текстов для сайта.

Цитаты, ваши собственные или отзывы других людей, придают новое звучание тексту и позволяют наладить диалог.

Одно из главных правил — текст не должен быть очень большим и набит ключевыми словами. Еще год назад в поиске можно было найти много сайтов с простынями текстов набитых ключевыми словами. Они тяжело читались и были оптимизированы только под поисковики. Но алгоритмы поисковых машин развиваются и сейчас такие тексты встречаются редко.

Основная тема, идея, выводы и ключевые слова должны быть видны сразу в первом же абзаце. Они должны быть понятными и сразу бросаться в глаза. Предложения не должны быть громоздкими и слишком большими. Лучше разбить одно большое предложение на 2–3 маленьких. Так текст намного легче читается.

В тексте обязательно должны быть ссылки на другую связанную информацию по теме. В расстановке ссылок важно соблюдать меру. Не рекомендуется ставить слишком много ссылок. Это не только перегружает текст зрительно, но и делает его бесполезным для продвижения. Ссылки по теме хорошо работают в интернет-магазинах. На странице товара рекомендуется ставить ссылки на другие похожие или сопутствующие товары. Для внутренней перелинковки и улучшения ранжирования сайта во всех текстах следует ставить ссылки с ключевых слов, если они есть на странице. Достаточно по одной ссылки с каждого ключевого слова и не более 2-3 в тексте.